Система сигнального освещения пешеходного перехода

Описание технологии

Описание системы

В связи с активным ростом числа автомобилей на дорогах все острее стоит вопрос повышения безопасности движения наиболее незащищённых участников дорожного движения – пешеходов. В РФ в последнее время замечаются колебания от года к году количества ДТП с пешеходами, стойкой тенденции на снижение числа аварий такого рода, нет.


Вместе с тем, несоблюдение водителем правил дорожного движения в части проезда пешеходных переходов может являться роковым стечением обстоятельств, одной из причин которых может быть следующая – водитель вовремя не заметил пешехода, приближающегося к пешеходному переходу по причине перенасыщенности потока, отсутствия искусственного освещения. Водители, совершившие наезд, в значительном числе случаев покидают место ДТП, тем самым осложняется его расследование и наказание виновного.

Таким образом, складывается следующая, не редкая картина – водители не замечают вовремя пешехода, что приводит к ДТП, с места которого водители скрываются.

На решение этой проблемы направлена наша разработка.

Наша компания первой в России начала выпуск данного оборудования.

Перейдя от применения датчиков движения к видеодетекторам, нашим инженерам удалось повысить эффективность срабатывания системы до 98%, относительно 74% при прежнем, аппаратном оснащении и, кратно,снизить стоимость оборудования. Кроме того, применение видеодетекторов не предъявляет жестких требований к месту расположения опоры для размещения оборудования.

Производимое оборудование имеет следующий принцип работы:

Система устанавливается на пешеходном переходе и фиксирует события, происходящие на нем. При приближении пешехода к пешеходному переходу с помощью программного обеспечения «Smart детектор» система идентифицирует объект Пешеход считывает траекторию движения человека и при условии если человек намерен совершить переход система активизирует сигнальные элементы информационное табло с надписью «Пропустите Пешехода» и прожекторы освещения зоны пешеходного перехода. Что дает водителю своевременно среагировать, сбросить скорость и избежать ДТП. Вместе с тем в круглосуточном режиме работают светофор типа Т-7 и светодиодные дорожные знаки. В вечернее время также включается проекция дорожное разметки 1.14.1 «Зебра» и проецирует дорожную разметку согласно ГОСТ. 

Сигнальные элементы настаиваются таким образом, чтобы пешеход смог перейти дорогу и после этого система понимает, что дорога свободна и переходит в режим ожидания.

Программное обеспечение идентифицирует взрослого человека, ребенка и домашних животных, также определяет объект «Автомобиль», однако активизация сигнальных элементов на этот объект не происходит. Одновременно с активацией сигнальных элементов (информационного табло «Пешеход» и прожектора) происходит запись процесса перехода пешехода через проезжую часть и сохранение её в памяти локального сервера, также включается счетчик интенсивности движения пешеходов и автомобилей, сохраняющий данные с разбивкой по времени суток и направлению движения, для дальнейшей обработки и анализа.

Система обеспечивает передачу данных по радиоканалу в центр обработки данных и позволяет производить дистанционный мониторинг состояния системы, дорожного покрытия и дорожной разметки в зоне пешеходного перехода.

Система имеет ряд качественных преимуществ относительно других предложений, существующих на рынке

1. Расположение информационного табло «Пешеход» строго над полосами движения транспортных средств, а не на стойке дорожного знака. Это расположение решает главную проблему – перекрытия сигнальных элементов крупногабаритными транспортными средствами.

2. Контрастное выделение силуэта человека в темное время суток, что достигается направленным, более интенсивным освещением зоны пешеходного перехода.

3. Может выпускаться в 4 вариантах энергоснабжения - подключения к сети 220 В., уличное освещение, уличное освещение+солнечная энергостанция, на солнечных (солнечно-ветровых) энергостанциях.

4. Применение видеодетекторов расширило функционал системы:
- запись и хранение процесса перехода пешехода через дорогу на случай ДТП, для повышения эффективности расследования или поиска виновника, скрывшегося с места ДТП.
- подключение видеодетекторов в систему "Безопасный город", для обеспечения поиска людей, преступников, автомобилей.
- удаленный доступ к видеодетектору для проверки работоспособности системы.
- подсчет числа транспортных средств и пешеходов.
- оценка состояния дорожной разметки в зоне пешеходного перехода, визуальный контроль качества работ по нанесению разметки.

Image description

Загрузите презентацию системы


Требования к зоне пешеходного перехода

1. Опора для размещения оборудования устанавливается на расстоянии не далее 0,5 м. от края проезжей части и не далее 0,5 м. от зоны пешеходного перехода.

2. Необходима организация канализирования пешеходных потоков.


кейсы


Фотогалерея


Видео

Адрес

625037 г. Тюмень, ул. Клары Цеткин, 21 офис 35

Телефон

Email

© 2018 Все права защищены, ссылка на сайт обязательна.