Система сигнального освещения пешеходного перехода

Описание технологии

Описание системы

В связи с активным ростом числа автомобилей на дорогах все острее стоит вопрос повышения безопасности движения наиболее незащищённых участников дорожного движения – пешеходов. В РФ в последнее время замечаются колебания от года к году количества ДТП с пешеходами, стойкой тенденции на снижение числа аварий такого рода, нет.


Вместе с тем, несоблюдение водителем правил дорожного движения в части проезда пешеходных переходов может являться роковым стечением обстоятельств, одной из причин которых может быть следующая – водитель вовремя не заметил пешехода, приближающегося к пешеходному переходу по причине перенасыщенности потока, отсутствия искусственного освещения. Водители, совершившие наезд, в значительном числе случаев покидают место ДТП, тем самым осложняется его расследование и наказание виновного.

Таким образом, складывается следующая, не редкая картина – водители не замечают вовремя пешехода, что приводит к ДТП, с места которого водители скрываются.

На решение этой проблемы направлена наша разработка.

Наша компания первой в России начала выпуск данного оборудования.

Перейдя от применения датчиков движения к видеодетекторам, нашим инженерам удалось повысить эффективность срабатывания системы до 98%, относительно 74% при прежнем, аппаратном оснащении и, кратно,снизить стоимость оборудования. Кроме того, применение видеодетекторов не предъявляет жестких требований к месту расположения опоры для размещения оборудования.

Производимое оборудование имеет следующий принцип работы:

Система устанавливается на пешеходном переходе и фиксирует события, происходящие на пешеходном переходе. При приближении пешехода к пешеходному переходу система идентифицирует и выделяет его с использованием программного обеспечения на основе видеоаналитики «SmartCrosswalk» как объект «Пешеход» и активизирует сигнальные элементы (информационное табло «Пешеход» и прожекторы освещения зоны пешеходного перехода), находящиеся над проезжей частью дороги. Система также определяет объект «Автомобиль», однако активизация сигнальных элементов на этот объект не происходит. Система дает возможность идентификации регистрационного номера транспортного средства, проезжающего пешеходный переход. Круглосуточно мигают светофоры Т7, по требованиям ГОСТа.

Круглосуточно, от видеодетекторов активизируются информационное табло «Пешеход», работающее в мигающем режиме, в темное время, дополнительно, прожектор освещения зоны пешеходного перехода. Одновременно с активацией сигнальных элементов (информационного табло «Пешеход» и прожектора) происходит запись процесса перехода пешехода через проезжую часть и сохранение её на карту памяти, также включается счетчик интенсивности движения пешеходов, сохраняющий данные на карте памяти с разбивкой по времени суток и направлению движения, для дальнейшей обработки и анализа. Включение сигнальных элементов производится на время, необходимое для перехода пешехода через проезжую часть. После перехода пешехода через проезжую часть система переходит в ждущий режим.

Система обеспечивает передачу данных по радиоканалу в центр обработки данных и позволяет производить дистанционный мониторинг состояния системы, дорожного покрытия и дорожной разметки в зоне пешеходного перехода.

Система имеет ряд качественных преимуществ относительно других предложений, существующих на рынке

1. Расположение информационного табло «Пешеход» строго над полосами движения транспортных средств, а не на стойке дорожного знака. Это расположение решает главную проблему – перекрытия сигнальных элементов крупногабаритными транспортными средствами.

2. Контрастное выделение силуэта человека в темное время суток, что достигается направленным, более интенсивным освещением зоны пешеходного перехода.

3. Может выпускаться в 4 вариантах энергоснабжения - подключения к сети 220 В., уличное освещение, уличное освещение+солнечная энергостанция, на солнечных (солнечно-ветровых) энергостанциях.

4. Применение видеодетекторов расширило функционал системы:
- запись и хранение процесса перехода пешехода через дорогу на случай ДТП, для повышения эффективности расследования или поиска виновника, скрывшегося с места ДТП.
- подключение видеодетекторов в систему "Безопасный город", для обеспечения поиска людей, преступников, автомобилей.
- удаленный доступ к видеодетектору для проверки работоспособности системы.
- подсчет числа транспортных средств и пешеходов.
- оценка состояния дорожной разметки в зоне пешеходного перехода, визуальный контроль качества работ по нанесению разметки.

Image description

Загрузите презентацию системы


Требования к зоне пешеходного перехода

1. Опора для размещения оборудования устанавливается на расстоянии не далее 0,5 м. от края проезжей части и не далее 0,5 м. от зоны пешеходного перехода.

2. Необходима организация канализирования пешеходных потоков.


кейсы


Фотогалерея


Видео

Адрес

625037 г. Тюмень, ул. Клары Цеткин, 21 офис 35

Телефон

Email

© 2018 Все права защищены, ссылка на сайт обязательна.